Эссе
Усталость
Ты сидишь на столе и смотришь на меня своими жемчужными глазками. Вот только я не желаю встречаться с Тобой взглядом: я прекрасно знаю какова его цена.
Твои шаги легче ветра, Твой мех мягче пуха. Он серебрится в свете настольной лампы и манит прикоснуться, шёлком пропустить через пальцы. Вот только у меня нет сил, чтобы поднять руку, коснуться Тебя, ударить, прогнать...
Ты следишь за мной, не отводя взгляда ни на мгновенье. Где бы я ни была, куда бы ни шла, что бы ни делала — Ты со мной. Смотришь на меня. Вот только мне всё равно.
Ты всегда приходишь в конце осени, когда снег уже надёжно покрывает землю, а небо становится тусклым и блёклым. Ты приходишь на мягких лапах и садишься рядом. И смотришь. И ждёшь.
Ты ласковее любой кошки: ластишься об мои руки, наливаешь свинцом ноги, закрываешь мои глаза. А ночью Ты сворачиваешься клубком на груди, напротив сердца. И мне трудно дышать. Тук-тук, тук-тук. Я знаю, Ты тоже считаешь эти удары в темноте. Я даже знаю зачем...
Ты растёшь с каждым днем, всё больше и больше, словно кувшинный человечек. Ты наверняка с ним родственница. Улыбаешься... Я вижу Твои клыки. Смейся-смейся, о незаметнейший из вампиров. Неужели Ты думаешь, что я не вижу как Ты прокусываешь моё запястье? Воистину, если если сон есть the cousin of death, то Ты, моя милая, их лучшая подруга.
Каждая моя неудача, каждый провал, отложенное на завтра дело радуют Тебя словно ребёнка. И их количество растёт. Они словно груда камней лежат на мне, мешая дышать. Я уже вижу как опасно они накренились, грозя похоронить под собой. Но Ты нежно шепчешь мне на ухо: "Потом". Одно из опаснейших слов на земле. Вот только оно так заманчиво.
Я знаю, что Тебя пугает. Я знаю, чего Ты не любишь. Ты не любишь солнце, яркие краски, смех и музыку. Ты ненавидишь моих друзей. Ведь ради них я могу прогнать тебя. Но вот наступает вечер, и я снова сижу в одиночестве за письменным столом. Ты возвращаешься и торжествующе улыбаешься. Ты прекрасно знаешь, что друзья не могут быть со мной постоянно. И тогда наступает Твоё время...
Но больше всего на свете Ты боишься, что я влюблюсь. Ведь любовь дарит крылья и небо, сбрасывает с нас тяжелые оковы. Она прогонит Тебя. Вот только на сердце у меня уже четыре года та же стылая зима, что и за окном.
Ты сидишь на столе и смотришь на меня своими жемчужными глазками. И соблазн раствориться в Твоём взгляде слишком велик. Расствориться, забыться, исчезнуть. Вот только слишком дорогая цена за этот покой. Всё, всё чего я когда-либо добилась, обратится в прах. Все, все мои планы и мечты песком просыпятся из ладоней. Поэтому мы сидим и ждём... Я — Твоего ухода. Ты — моего взгляда.